Агентство коммуникаций «Constellation»

Программа

Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос


9.00-10.00  Регистрация участников. Wellcome Coffee

10.00-10.30    Пленарная сессия.

Приветственное слово от НИУ ВШЭ Т.А.Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
Приветственное слово от Гильдии маркетологов  И.С.Березин, президент Гильдии маркетологов
Приветственное слово от Агентства Коммуникаций CONSTELLATION А.А. Изотов, генеральный директор

10.30-12.30   Первая сессия.  

Поиск «зоны прибыли»  на рынке – задача №1 для маркетинга российских компаний.

Темы дискуссий:

Как выявить новую потребительскую ценность на отраслевом рынке
Модераторы: Прозументов Антон  Начальник Управления маркетинга Дирекция по маркетингу и продажам Дивизион Северсталь Российская сталь/Оксана Кучерявая директор по маркетингу Росгосстрах

• Как разработать бизнес-модель, которая донесет ценность до потребителя 
Модераторы: Мазурин Дмитрий коммерческий директор BWT / Милехин Андрей, Президент исследовательского холдинга Ромир

• Как получить прибыль на выявленном сегменте рынка
Модераторы:  М.М.Кожокин ВТБ24 / Константин Бокшицкий генеральный директор Центр Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева

• Как ускорить проникновения на рынок своего продукта 
Модераторы: Татьяна Комиссарова Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики", Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор / Влад Ситников партнер Grape и руководитель  креативной компании Hungry boys в сфере digital

12.30-13.00  Кофе-брейк

13.00- 15.00   Вторая сессия.

Может ли маркетинг  создать  денежные потоки компании на российских рынках

Темы дискуссий:

Действительно ли более быстрая разработка новых продуктов создает преимущество компании на рынке
Модераторы:  Хачатрян Мина   Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренд Vitek) / Корнева Татьяна  Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию СТС Медиа (приглашена)

• Какие преимущества дает использование сетей на российских рынках товаров длительного пользования  
Модераторы: Платонова Ирина директор по маркетингу O Stin/ Игорь Качалов президент «Агентство Качалов и Коллеги»

• Всегда ли наличие бренда позволяет создать дополнительную ценность для потребителей
Модераторы: Клейменова Екатерина  директор по маркетингу Пепеляев Групп (приглашена)/ Алексей Андреев Президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР

• Использование лояльности потребителей для повышения доходности бизнеса
Модераторы: Светлана Бери руководитель Дирекции маркет-менеджмента СК Согласие / Симонов Михаил Глава холдинга Russia Direct, Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по саморегулированию

15.00-15.30 Кофе-брейк

15.30 – 17.00  3 сессия.

 Может ли маркетинг в российских компаниях быть инвестиционной функцией

Темы дискуссий:

• Маркетинг, как инвестиционная функция, какие преимущества получит компания
Модераторы: Степанов Константин Директор по маркетингу Инвестиционная компания А1 / Александр Печерский Генеральный директор консалтинговой компании АЛЬТ.

• Маркетинговые источники стоимости,  обеспечивающие возврат инвестиций
Модераторы: Галина Ятчук Исполнительный Вице-президент ГК «Мир детства»
ООО компания "Мир детства" / Игорь Березин Президент Гильдии Маркетологов

• Маркетинговые информационные системы и их роль в принятии инвестиционных решений.
Модераторы: Иванов Илья Начальник Департамента маркетинга ОАО "Газпром Нефть"/Сергей Беляев  Заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyle Marketing, NCT Group.

Слово директора

Новости

Мы в социальных сетях

Яндекс.Метрика