Агентство коммуникаций «Constellation»

Премия «Лучшие банковские отделения - 2011».

01 ноября 2011 г. в «Фойе LIVE» Tretiakov Plaza известные артисты, политики, банкиры отметили совершеннолетие рубля, приурочив это знаковое событие к торжественной церемонии подведения итогов Премии «Лучшие банковские отделения - 2011» по версии журнала «Компания» и интернет-портала MAGAZAN.RU.

Ровно 21 год назад, в 1990 году советский рубль был отпущен на свободу. Именно 1 ноября был объявлен его коммерческий курс, после чего он стал свободно конвертируемой валютой, причем настолько свободной, что за несколько дней курс рубля по отношению к доллару взлетел в 10 раз.

В центре Москвы в фешенебельном месте организаторы - портал MAGAZAN.RU и Агентство Коммуникаций «Constellation» - решили воссоздать атмосферу лихих 90-х. На прилавки были выложены вываренные джинсы, «арбатские» матрешки, открыт пункт обмена СКВ тех лет. А все, кто входил, подвергались тщательному осмотру нарядом милиции. Звезды, банкиры, все гости в недоумении поднимали руки, разрешая себя обыскивать, и не подозревая, что это всего лишь розыгрыш.

Среди гостей были замечены: Арина Шарапова, Александр Изотов, Амалия Мордвинова-Гольданская, Денис Майданов, Наталья Лесниковская, Ирина Лачина, Михаил Муромов, Ольга Зарубина, Сергей Крылов, Никас Сафронов, группа «На-На» во главе с Бари Алибасовым, Наталья Гулькина, Светлана Разина, Елена Ищеева, Ирина Грибулина, Андрей Житинкин, Антон Беляков, Александр Носик, Руслан Алехно и многие другие.

Прямо в «Фойе LIVE» Tretiakov Plaza местный художник рисовал шаржи и карикатуры для всех желающих. Кто-то хотел проверить фортуну и ловил шуршащие купюры в аттракционе «Бешенные деньги». Остальные смогли даже что-то прикупить из товаров 20-летней давности в сувенирных лавках по сходной цене. Но главное, что объединило людей разных возрастов и профессий в этот вечер – это добрые воспоминания о 90-х, когда было сложно и одновременно легко, ведь никто не знал, что ждет впереди, но все знали, как было до этого.

Прохор Шаляпин, который впервые попробовал себя в роли ведущего, со сцены с удовольствием вспоминал тех, кто заложил основу своих миллиардных состояний, занимаясь фарцовкой. Оказывается, не сторонились уличной торговлей и Роман Абрамович, и Михаил Фридман. А Юрий Айзеншпис, угодивший из-за этого в места не столь отдаленные, имел в кругу посвященных кличку «Шпиц-фарцовщик». В рядах нарушителей закона и бравых спекулянтов числились и Михаил Прохоров, и Олег Тиньков. А Владимир Мельников сварил столько джинсов, что в настоящее время является основным владельцем и председателем совета директоров крупнейшей российской компании по производство джинсовой одежды – «Глория Джинс».

Но не только этим был знаменателен для россиян 1990-й год. В Москве в это время происходит всплеск в банковской сфере. В течение года в столице открылось более 50 коммерческих банков. Это время больших и красивых финансовых пирамид: МММ, Властелина, Хопер-инвест. Всем известен лозунг Лени Голубкова, которым до сих пор прикрываются многие бизнесмены: «Я не халявщик! Я – партнер!».

Это замечательно событие было приурочено к торжественной церемонии вручения наград Премии «Лучшие банковские отделения - 2011», организованной интернет-порталом MAGAZAN.RU и деловым еженедельником «Компания». Нелегкая задача по выбору победителей легла на плечи профессионального Экспертного Совета, в состав которого вошли известные предприниматели, бизнесмены и звезды шоу-бизнеса. Они тщательно выбирали победителей среди многих и назвали лучших в 21 номинации.

Первую премию в номинации «Самая развитая филиальная сеть» получил «Сбербанк России». Победителей вышла поздравить телеведущая Арина Шарапова, которая задала тон всему мероприятию, отметив, что банков много и они все развиваются, но все-таки Сбербанк в нашей стране с самой длинной историей развития.

«Иметь самую большую филиальную сеть отделений в России – это одновременно преимущество и в какой-то степени недостаток, - говорит Виталий Сиванев, руководитель офиса VIP «Сбербанка России». - С одной стороны, у нас есть возможность одновременно обслуживать огромное количество клиентов, но этой системой далеко не всегда легко управлять. Наша главная задача на данный момент – оптимизация работы наших отделений, и мы рады, что уже сейчас нас признали лучшими сразу по двум номинациям Премии».

Затем на сцену за наградами поднимались представители «Райффайзенбанка», «Москомприватбанка», банка «Русский Стандарт», «ЮниКредит банка» и других финансовых структур.

«Мы очень рады были победить именно в этой номинации, т.к. розница для нас – новое направление, по которому мы сейчас активно развиваемся. Приятно, что у нас это хорошо получается», - сказал Станислав Бетти, директор департамента маркетинговых коммуникаций «НОМОС-БАНКА».

«Секрет нашего успеха – это любовь к своей работе и нашим клиентам. Мы делаем все, чтобы наши услуги были доступными, отделения - комфортными, а обслуживание – на самом высоком уровне», - отметила Елена Зеленская, помощник директора департамента недвижимости Национального банка «ТРАСТ».

«Аэропорт предполагает большой клиентский поток, поэтому там нужно быстрое и качественное обслуживание. В нашем банке работают очень грамотные специалисты, которые знают свою работу до конца и относятся к ней как к любимому делу. Думаю, именно поэтому мы сегодня стали победителями», - заметил Ярослав Чаров, Начальник отдела продаж банковских продуктов «Национального Резервного Банка».

«Нам вдвойне приятно получать награду именно сегодня, так как 1 ноября наш банк празднует день рождения сети розничных экспресс-отделений, - порадовалась Юлия Алексеева, начальник департамента маркетинга «КРЕДИТ-ЕВРОПА БАНКа». - Ровно 8 лет назад «КРЕДИТ-ЕВРОПА БАНК» открыл первое отделение в Торговом Центре «Рамстор». Мы были одним из первых в России, кто решил развивать банковские услуги на территории торговых центров, поэтому мы благодарны жюри и организаторам Премии за то, что они отметили эти заслуги».

В конце церемонии с неба вдруг посыпались бумажки, похожие на деньги. Народ остолбенел, но терпеливые финансовые круги не дрогнули. Однако вскоре осознав, что это не бумажки, а настоящие доллары, взяли себе несколько купюр на счастье.

Организаторы мероприятия: интернет-портал MAGAZAN.RU, Агентство Коммуникаций Constellation, журнал «Компания».

Партнеры мероприятия: бутик индивидуального пошива одежды «UOMO Collezioni», Вертолетная компания АэроСоюз, сигарная компания Total Flame.

Новости

Мы в социальных сетях