Агентство коммуникаций «Constellation»

Премия «Лучшая ресторанная веранда – 2011».

28 июня 2011г. в столичном ресторане TUTTO BENE на территории комплекса «Город Столиц» состоялось сразу два ярких события, приуроченных к Году Италии в России – это посадка оливковой рощи и награждение лауреатов Премии «Лучшая ресторанная веранда – 2011», организованного порталом MAGAZAN.RU и журналом «Компания».

Премия «Лучшая ресторанная веранда – 2011» была организована впервые и сразу же привлекла внимание абсолютного большинства ведущих рестораторов России. Заявки на участие подали более 50 московских ресторанов, а также питейные заведения из Санкт-Петербурга, Сочи, Ялты. Перед началом торжественной церемонии гостей поприветствовал Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty, консультант портала MAGAZAN.RU: «Веранды ресторанов стали неотъемлемым атрибутом короткого российского лета. Мы очень рады, что Премия вызвала такой большой отклик в профессиональном сообществе, и надеемся, что она станет ежегодной».

Нелегкая задача по выбору победителей легла на плечи профессионального Экспертного Совета, в состав которого вошли известные рестораторы, дизайнеры, архитекторы и звезды шоу-бизнеса.

В итоге победителями в 20 номинациях стали:

  • Уютный дворик – Nabi (г. Москва)
  • Терраса у воды – Royal Bar (г. Москва), «Океан» (г. Санкт-Петербург), «Синее море» (г. Сочи)
  • Летящая терраса – Ararat Park Hyatt (г. Москва), «Мансарда» (г. Санкт-Петербург)
  • Лучший дизайн-проект летней веранды – Vasanta (г. Москва)
  • Европейский стандарт – Bistro (г. Санкт-Петербург), RoyalBeach (г. Санкт-Петербург)
  • Народное признание – «Царская охота» (г. Москва), Ginza (г. Санкт-Петербург)
  • Оригинальный интерьер – CASINO (г. Москва)
  • Самая романтичная атмосфера – «Мечта» (г. Москва), Terrazza (г. Сочи)
  • Открытие года – BeefbarJunior (г. Москва), SeaZone (г. Сочи)
  • Самая зеленая летняя веранда – Chester-Ferry (г. Москва), «Русская рыбалка» (г. Санкт- Петербург)
  • Лучший панорамный вид – Buono (г. Москва), Terrassa (Санкт-Петербург)
  • Иностранные акценты (оформление в стиле определенной страны) – Zюcafe (г. Москва)
  • Лучшая курортная веранда – ПлотForma (г. Сочи)
  • Лучшая веранда итальянского ресторана - «Дом Карло» (г. Москва)
  • Самая светская веранда – «Ресторан&бар «Облака» (г. Москва), «Шатер» (г. Санкт-Петербург)
  • Самая масштабная веранда – BAMBOOBAR (г. Москва)
  • Самая домашняя веранда – «Эларджи» (г. Москва)
  • Лучшая сеть ресторанов с летними верандами - GinzaProject
  • Гран-При – «Карлсон» (г. Москва)
  • Приз зрительских симпатии – «Аист» (г. Москва)

Продюсер церемонии Александр Изотов выразил уверенность, что столь высокий состав участников Премии даст новый импульс развития ресторанного бизнеса не только в Москве, но и в России.

В рамках Премии состоялось необычное мероприятие – впервые в Москве высаживались оливковые деревья. Акция по озеленению Москвы средиземноморскими деревьями была приурочена к мероприятиям, посвященным году Италии в России. Сама роща была названа в честь народного героя Италии Джузеппе Гарибальди. Ровно 50 лет назад, в июне 1961 года в честь столетия со дня освобождения Италии в Таганроге был установлен обелиск Джузеппе Гарибальди, в том же году его именем назвали одну из улиц на юго-западе Москвы. Название оливковой рощи, которая станет символом мира и добрососедства между народами России и Италии, продолжило эту замечательную традицию.

Теперь наши любимцы и известные люди могут похвастаться, что скоро они смогут собрать свой личный урожай оливок в центре столицы, деревья сажали: Влад Топалов (на своей табличке он добавил имя Вики Лопыревой), Юлия Шилова, Юрий Антонов, Владимир Пресняков-старший, Елена Кондулайнен, Дмитрий Бикбаев, Андрей Житинкин, Елена Дробышева, Надя Ручка, Авраам Руссо, Наталья Гулькина, Прохор Шаляпин, Александр Песков, Алла Данько, Анастасия Гребенкина, Никас Сафронов, Олег Рой, Елена Полтавская и др.

Авраам Руссо, как и все остальные участники акции одетый в стильный фартук с символикой портала MAGAZAN.RU, признался, что раньше никогда не сажал деревьев. Надя Ручка рассказала, что когда-то выращивала сирень, а самым опытным садоводом оказался Юрий Антонов, который затруднился подсчитать точное количество посаженных им деревьев.

Организаторы позаботились о чистоте звезд – им выдали фартуки, перчатки, лейки и лопатки и каждый смог посадить свое деревце, заботливо полив. Дефицитом стала лишь плодородная земля, которой не хватило на то, чтобы полностью засыпать горшок. Но никто не обратил внимания на такой пустяк, а некоторые пообещали вернуться уже с удобрениями, чтобы наблюдать за ростом дерева. Как символ добра и любви, каждый из них выпустил голубя в небо. Птицы взмыли и лишь одна вернулась и села на голову известного режиссера, народного артиста Андрея Житинкина.

Кульминацией этого по-итальянски теплого вечера стало захватывающее кулинарное шоу, организованное компанией «Лапаста Фреска». Гости премии смогли увидеть, как интернациональная команда поваров виртуозно упражнялась в приготовлении национального итальянского блюда – столь любимой многими пасты, которую смогли продегустировать на вечере все желающие. Гостям вручали подарки с немецкой косметикой KLAPP и Пастой Фреска.

Ведущий церемонии Александр Солопов отлично владел аудиторией. Весь вечер за ди-джейским пультом гостей развлекал DJ Night.

Делясь впечатлениями о Премии, лауреаты и гости отмечали интересный формат мероприятия, высокий уровень организации, ее актуальность и неангажированность.

«Такие конкурсы, безусловно, нужны, - подчеркнул Илья Кисилев, представитель Группы компаний Аркадия Новикова. – Они демонстрируют реальную расстановку сил на рынке, дают повод лишний раз встретиться и пообщаться с коллегами. Ну и, кроме того, признание всегда приятно». «На Премию номинировались действительно лучшие проекты, - заметил Дмитрий Ежиков, представитель GinzaProject. – Организаторы устроили качественное, профессиональное мероприятие и прекрасный праздник. Ну и главное – все было честно». «Сегодняшняя Премия продемонстрировала нам безусловных лидеров в области ресторанного бизнеса, - отметил Алексей Могила. - Очень хочется, чтобы остальные участники рынка ориентировались на заданные ими стандарты».

Организаторы мероприятия: интернет-портал MAGAZAN.RU, Агентство Коммуникаций Constellation, журнал «Компания».

Партнеры: рекламная группа компаний "Идея", компания "ОКВ - wine", компания "Голуби Москвы".

Новости

Мы в социальных сетях